четверг, 29 марта 2018 г.

Областной праздник "Неделя детской книги"

26 марта в кукольном театре прошел областной праздник "Неделя детской книги". На этот праздник была приглашена наша пятиклАшка Сулейманова Арина. 
Вот ее репортаж: "В фойе было много детей и родителей. Все пришли красивые и нарядные с хорошим настроением. Для детей провели
разные веселые конкурсы и игры. На празднике в торжественной обстановке мне вручили Диплом победителя олимпиады Всероссийского литературно-географического проекта «Символы России. Природные сокровища».
А самое неожиданное для меня это было встреча с детскими писателями. Мне посчастливилось взять у них автограф и сфотографироваться на память. Впервые я познакомилась с Анной Игнатовой, которая приехала из г.Санкт-Петербург и Натальей Волковой из г.Москвы.
Ну и, конечно же, были наши любимые писатели Нина Пикулева,
Елена Сыч,


Янис Грантс. Затем в зрительном зале мы посмотрели детективную историю о потерянной нерадивым читателем книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Поэту в этом году исполняется 105 лет со дня рождения. К поиску книги подключаются герои других известных детских писателей.
Мне очень понравилось и это хорошее начало каникул."

Комментариев нет:

Отправить комментарий