пятница, 7 апреля 2017 г.

Моя любимая книга

Поздравляем Сулейманову Арину с Дипломом в городском конкурсе "Моя любимая книга". Она единственная из всех участников представила на конкурс сразу три работы в трех разных номинациях и  единственная из нашей была приглашена на праздник и торжественное награждение в КнигаЛенд.





А вот рассказ самой Арины о ее участие в этом конкурсе:
"Я решила поучаствовать в этом конкурсе, так как и у меня есть любимая книга.
Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Любимые книги становятся нам настоящими друзьями: с ними не хочешь расставаться, к ним, как к родным людям, привыкаешь, с ними советуешься, споришь.
Я прочитала много книг, но Юрий Казаков - неизвестный до этой книги для меня писатель, сразу, же мне понравился. В этом году 8 августа Юрию Казакову исполнилось бы 90 лет. В его рассказах прекрасный русский язык соседствует с необыкновенно тонко подмеченными описаниями природы, с точно подобранными словами, такими, что эту природу вместе с писателем видишь, чувствуешь. Рассказы Казакова очень добрые, с душой.
Из всего прочитанного больше всего мне запомнилась книга «Арктур – гончий пес». Эта история Арктура не оставила никого равнодушным, заставила о многом подумать, многое пережить. И всё это благодаря удивительному мастерству писателя. Юрий Казаков обладал замечательным даром просто и бесхитростно говорить о важных и сложных проблемах человеческой жизни. Я узнала о самом писателе, его мечтах, увлечении музыкой, охотой, альпинизмом. И, конечно, разговор шёл о собаке Арктуре. Как пёс получил своё имя, как трудно было жить Арктуру, преодолевая слепоту, терпя боль и холод, разрываясь между любовью к своему хозяину – доктору и зовом крови, и почему этот рассказ посвящён писателю М.М.Пришвину.
Когда я читала рассказ, у меня на глаза наворачивались слезы, ведь у меня тоже есть собака. Так же мне в душу легли такие слова «Никто на земле не рождается бесцельно…и… нет ничего лучшего своему предназначению» - в этих словах заключена главная мысль рассказа Ю.Казакова
На конкурс я с помощью моей мамы приготовили:
1. Буктрейлер по книге Казакова « Арктур - гончий пес» - это небольшой видеоролик, составленный по мотивам прочитанной книги. С помощью моего видеоролика, я хотела поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о книге, которую мы старались подать интересно и красочно, чтобы её сразу захотелось прочитать.
2. Так же написала небольшое Эссе о творчестве писателя и о книге, которую я полюбила, где в работе хотела показать отражение чувства, мысли, авторскую позицию.
3. И участвовала в третьей номинации Буклет
Моем Буклете было содержание название книги о природе, с указанием ее автора, краткое изложение содержания, проблема, которая затронута в книге.
5 апреля меня пригласили на награждение по итогам этого конкурса. Мне подарили яркие и познавательные энциклопедии и диплом. Я очень рада, что заметили мою книгу. И хотела бы сказать всем « Возьмите в руки книгу дети, мир необъятный рад вас встретить. Помогут книжные страницы, всему вокруг преобразиться»

Комментариев нет:

Отправить комментарий